О ПРОГРАММЕ

ВСЕОБЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ПЕРЕМЕНЫ
ДВИЖЕНИЕ ВО ИМЯ ГРАМОТНОСТИ ВО ВСЁМ МИРЕ

Кампания во имя грамотности во всём мире (WLC) — это всеобщее движение за грамотность, начатое священником из неблагополучного района Лос-Анджелеса в ответ на общественные беспорядки, которые сотрясли этот город в 1992 году.

Осознав взаимосвязь между неграмотностью, наркотиками и преступностью, священник призвал местных общественных деятелей, родителей, молодёжь и преподавателей изменить положение дел там, где они живут. Он способствовал объединению добровольцев, обученных технологии обучения, и организаций, борющихся с наркоманией и преступностью. Это привело к большим успехам в снижении активности банд благодаря повышению грамотности их членов.

Сегодня в рамках кампании во имя грамотности во всём мире проводятся программы в школах, общественных репетиторских центрах и в заведениях, где содержатся несовершеннолетние правонарушители. Кампания переросла в международное движение, в котором участвуют добровольцы из таких далёких мест как Австралия, Греция и Африка. Эти добровольцы помогают людям обрести базовые инструменты, необходимые им, чтобы стать грамотными, ответственными, самостоятельными и способными устроиться на работу.

После завершения программы по повышению грамотности 87% всех подростков, которые являются членами уличных банд и принимают наркотики, решили оставить подобный образ жизни и стать продуктивными и этичными членами общества.

87%
ВСЕХ ПОДРОСТКОВ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ
УЛИЧНЫХ БАНД И
ПРИНИМАЮТ НАРКОТИКИ,
РЕШИЛИ ОСТАВИТЬ
ПОДОБНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ
ПРОГРАММЫ

Рассказы родителей:

«Мой сын стал лучше учиться в школе. Он стал лучше читать и у него повысилась самооценка. Я благодарна за эту программу, потому что он видит, как и другие учащиеся работают и стараются улучшить свои навыки. Ему очень нравится ходить на программу и после неё он приходит домой и рассказывает отцу и мне обо всём том, что он делает и собирается сделать. Спасибо вам».

«Программа „Кампания во имя грамотности“ позволила моему сыну обрести самоуважение, научила его ставить цели, а также показала, как их достигать. Наши отношения с ним улучшились. Мы снова начали общаться. Он стал брать ответственность за свои поступки, и понимать, что мы заботимся о нём. Благодаря этому у него появилось желание помогать другим детям улучшать их навыки чтения».