О ПРОГРАММЕ

ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
: ВСЕМИРНЫЙ ЦЕНТР

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Ещё в 1950-х годах Л. Рон Хаббард осознал, что в образовательной системе существуют серьёзные недостатки. В ответ на эту проблему он начал разрабатывать настоящую «технологию» обучения, с помощью которой можно было бы в совершенстве освоить любой предмет. Эти открытия в области обучения в совокупности стали известны как «технология обучения». Они предоставляют учащимся любого возраста и любого уровня обучения компонент, который был упущен в большинстве систем современного образования, — способность обучиться тому, как правильно учиться.

Л. Рон Хаббард описал весь размах стоящей перед нами проблемы в образовании:

«Целью любого общества, когда речь заходит о проблемах образования, является повышение способностей, инициативы и общего культурного уровня, а вместе с этим и уровня выживания общества».

БОЛЕЕ
1000
групп
«ПРИКЛАДНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ»
РАБОТАЮТ В
72
СТРАНАХ

В 1960-х годах Л. Рон Хаббард прочитал серию лекций о своих исследованиях обширного предмета — как учиться и изучать что-либо. Сфера применения его открытий была настолько широкой, что информация скоро начала использоваться в саентологических организациях.

Её стали применять преподаватели в светских учебных заведениях; при этом способности учащихся к обучению существенно возрастали. В 1971 году школьный учитель сформировал первую организацию, специализирующуюся в применении технологии обучения.

Через год в Лос-Анджелесе была основана организация «Прикладного образования», основная цель которой — работать с правительствами и школами по всему миру, добиваясь широкого применения технологии обучения.

На протяжении более тридцати лет преподаватели, объединённые под знаменем «Прикладного образования», внедряли технологию обучения в школах и университетах, чтобы распространить её во всём обществе. Сегодня «Прикладное образование» — это всемирная сеть школ, программ и репетиторских групп.

В 2003 году, чтобы удовлетворить международный спрос на технологию обучения, организация «Прикладного образования» открыла учебный центр с возможностью проживания в Спениш-Лейк, округ Сент-Луис, штат Миссури. Этот центр, расположенный на территории площадью в 40 гектаров, находится всего в 3,5 километрах от слияния рек Миссисипи и Миссури. Он является международной штаб-квартирой «Прикладного образования» и первым учебным заведением, в котором начали преподавать технологию обучения.

Что такое «технология обучения»? В ходе исследования предмета Л. Рон Хаббард обнаружил, что главной трудностью, которая не позволяла учащимся усваивать и эффективно применять изученное, было отсутствие технологии того, как учиться. Это включило в себя его открытие, которое теперь известно как три препятствия в обучении. Технология обучения включает в себя точные методы для преодоления этих препятствий. Главными препятствиями являются:

Отсутствие массы (физического объекта) изучаемого предмета

Если человек пытается понять, как работает машина, компьютер или солнечная система, печатная страница или слово не заменят сам изучаемый объект. Отсутствие объекта, который ассоциируется со словом, может затруднить понимание. Отсутствие массы заставляет учащегося чувствовать, что его сдавило, чувствовать, как будто его согнуло, чувствовать что-то вроде головокружения, чувствовать, будто в нём угасла жизнь, ему становится скучно.

Слишком крутой градиент в обучении

Если учащийся не овладел предыдущим навыком, прежде чем перейти к более сложным шагам, у него может возникнуть ощущение, что он запутался или что голова у него идёт кругом (как будто его шатает и он вот-вот упадёт). Это препятствие часто называют «упущенными базовыми навыками» или «недостаточными базовыми навыками».

Слово, которое либо не понято, либо понято неправильно.

Третье, и самое серьёзное, препятствие: непонятое слово. Непонятое слово — это слово, которое либо не понято, либо понято неверно. Весь текст после того слова, которое человек не понял или понял неправильно, превращается в пустоту. Это может привести к тому, что у учащегося возникнет отчётливое ощущение пустоты в голове, упадок сил, чувство, как будто его здесь нет, и за этим может последовать своего рода нервная истерика.

БОЛЕЕ
135
ТЫСЯЧ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
обучились
в
ОРГАНИЗАЦИИ
«ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Учителя и административные сотрудники государственных и частных школ, репетиторы, бизнес-тренеры и консультанты по вопросам образования со всего мира приезжают в организацию «Прикладное образование» в Спениш-Лейк, чтобы научиться применению технологии обучения. Они могут получать профессиональное обучение, проживая в центре или приезжая туда на день. Многие курсы расцениваются как продолжение высшего образования.

Центр в Спениш-Лейк также предлагает интенсивное обучение, насыщенное курсами и семинарами по отдельным аспектам технологии обучения. Также здесь можно изучить техники, которые позволяют учащимся стать более ответственными и самостоятельными.

Организация «Прикладное образование» обучила более 135 000 преподавателей из 42 стран, которые в свою очередь дали технологию обучения миллионам коллег и учащихся.