КАКОВА ТОЧКА ЗРЕНИЯ САЕНТОЛОГИИ НА МОИСЕЯ, ИИСУСА, МАГОМЕТА, БУДДУ И ДРУГИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ ПРОШЛОГО?

КАКОВА ТОЧКА ЗРЕНИЯ САЕНТОЛОГИИ НА МОИСЕЯ, ИИСУСА, МАГОМЕТА, БУДДУ И ДРУГИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ ПРОШЛОГО?

Л. Рон Хаббард чтил великих религиозных лидеров прошлого за ту мудрость, которую они принесли миру. Он писал, что Саентология разделяет «цели, которые поставил перед человечеством Христос, а именно: мудрость, здоровье и бессмертие».

В статье «Влияние религии в обществе. Роль добровольного священника» Л. Рон Хаббард пишет:

«Все великие цивилизующие религиозные силы прошлого — буддизм, иудаизм, христианство и другие — придавали особое значение различиям между добром и злом, а также высшим этическим ценностям».

В лекции «Надежда человечества», прочитанной 3 июня 1955 года, Л. Рон Хаббард говорит, что он хотел бы почтить:

«Великих духовных учителей прошлого — не современности, а прошлого, — поскольку эти люди передавали из поколения в поколение достаточно традиций, чтобы заставить нас осознать тот факт, что у человека существует духовное начало. Этих великих духовных учителей вешали, оскорбляли, неправильно истолковывали, неверно цитировали, совершенно не понимали. Но тем не менее именно они передавали из рук в руки светоч мудрости и пронесли его сквозь века, чтобы в итоге мы могли поднять человека на более высокий уровень способностей и чтобы появилась некоторая надежда на то, что у него будет будущее...

Но все эти люди говорили о чём-то гораздо более важном, чем просто о том, что „у жизни есть духовное начало“. Они говорили: „надежда есть. К вам могут прийти и сказать, что всё пропало, что вы мертвы, что вы в ловушке и что для вас нет никакой надежды. К вам могут прийти и сказать это, но это неправда. Надежда есть. Вы действительно продолжаете жить. Эта жизнь — далеко не всё, что существует. Есть будущая жизнь, в которой вы сможете жить лучше и сможете добиться большего успеха, нежели вы добились до сих пор“. Это всё, что говорили эти люди...

...Едва ли не всё то, что мы в западном полушарии называем религией, было дано западному полушарию непосредственно Гаутамой Буддой. Эти данные просочились через Ближний Восток. «Возлюби ближнего своего» — это один из первых уроков, которые преподал Будда, и именно этот урок мы получили через Ближний Восток.

Но я говорю вот о чём: эти люди передавали светоч мудрости, светоч знания из поколения в поколение. Эти знания распространялись по различным географическим маршрутам, и один из таких маршрутов пролегал через Ближний Восток. И одним из тех, кто передал эти знания, был человек по имени Моисей. И опять таки, эти знания были переданы человеку по имени Христос. А он передал их дальше, и даже арабы получили пользу от этих знаний, которые передал им их пророк Магомет.

Я считаю этих людей великими духовными учителями, поскольку все эти годы они давали человеку надежду на то, что жизнь может продолжаться, что у существования есть духовное начало, что торговля и прибыль — это далеко не всё, что есть в жизни».

Далее Л. Рон Хаббард учил тому, что религиозные верования любого человека достойны уважения. В книге «Дорога к счастью», которая на самом деле не является религиозной работой и может быть использована любым человеком, верующим или нет, Л. Рон Хаббард привёл ряд практических рекомендаций, которым можно следовать в жизни. Одно из наставлений в этой книге «Уважайте религиозные верования других».

«Терпимость — это краеугольный камень, на котором держатся отношения между людьми. Когда мы видим массовые убийства и страдания, к которым приводила религиозная нетерпимость на протяжении всей истории человечества (в том числе и в наши дни), мы понимаем, что нетерпимость является очень серьёзной помехой для выживания.

Веротерпимость не означает, что человек не может открыто выражать собственные религиозные взгляды. Она означает, что не следует стремиться подорвать верования других или нападать на них: это всегда очень быстро становилось причиной бед и неприятностей».